Люблю кинезиологию и считаю ее уникальным мягким методом восстановления целостности тела, разума и души. Развитие потенциала своей личности, обретение внутренней гармонии и создание лучшей версии себя во всех смыслах вот результат соприкосновения с этим методом.
Практикую следующие направления кинезиологии:
1. Целебное прикосновение телесный курс коррекций физического и ментального состояния, основан на системе 5 элементов «УСИН» Традиционной Китайской медицины. Проработка физических и ментальных блоков через энергетические меридианы.
2. Работа с Тазовым дном - это не просто отдельный орган, это переплетение множества систем и функций нашего организма, таких как репродуктивная, мочеполовая, пищеварительная и даже дыхательная. Всесторонняя проработка тазового дна через мыщцы, фасции, сухожилия, энергетические меридианы, акупрессурные точки Традиционной Китайской Медицины, при одновременном воздействии и проработке ментальных и эмоциональных причин появления в этих системах дисбаланса и, как следствие, болезненных состояний.
3. Физические коррекции системы ЖКТ работа через акупрессурные точки Традиционной Китайской Медицины. Восстановление органов и балансировка как недостатка, так и переизбытка энергии в органах.
4. Психоэмоциональные коррекции работа с психоэмоциональной причиной заболеваний. Снимается напряжение и разгружается нервная система, как следствие происходит снятие физического напряжения. Работа направлена на восстановление внутреннего баланса, улучшение самочувствия, укрепление самоценности, а также на реализацию в различных сферах жизни, гармоничное достижение целей, планов, решение задач и сложных ситуаций.
5. Восстановление врожденного потенциала работа по системе 3 в 1 Триединство тела, разума и духа. Глубинная проработка различных проблем и автоматических способов реагирования и мышления, заложенных в раннем (0−7 лет), а часто и внутриутробном возрасте.
6. Работа с саботажем, собственным и чужим авторитетом, конфликтами и созависимостью.
7. Проработка первичных рефлексов и их интеграция в физические движения и психоэмоциональную сферу у детей и взрослых.






